понедельник, 23 февраля 2009 г.

День Рождения Красной Армии и моей бабуле - 95!УРА!

Первоисточник
http://blogs.mail.ru/community/alone/FB89942683B365B.html

Комиссары в пыльных шлемах, романтика Гражданской войны...Силуэт трубача в буденовке на лошади сопровождал меня с детства (рисовала его в школьных газетах), тревожили судьбы героев ("Служили два товарища", "Белое солнце пустыни", "Офицеры"). Моего деда наградили, правда, не красными шароварами, но отрезом из "красного сатину", и бабушка из него сшила ему "порты"...Это не избыть, это наши отцы, деды-прадеды...Стихи Михаила Светлова, Булата Окуджавы...

Б.ОКУДЖАВА

Надежда, я вернусь тогда
Когда трубач отбой сыграет,
Когда трубу к губам приблизит
И острый локоть отведет...

Надежда, я останусь цел -
Не для меня земля сырая,
А для меня твои тревоги,
И светлый мир твоих забот.

Но если целый век пройдет,
И ты надеяться устанешь,
Надежда, если н адо мною
Смерть распахнет свои крыла -

Ты прикажи, пускай тогда
Трубач израненный привстанет -
Чтобы последняя граната
Меня прикончить не смогла.

Но если все ж когда-нибудь
Мне уберечься не удастся,
Какое новое сраженье
Не покачнуло шар земной -

Я все равно паду на той,
На той единственной Гражданской,
И комиссары в пыльных шлемах
Склонятся молча надо мной...


Из ридера
Работа диспетчеров "Белгородэнерго" станет ещё оперативнее

Комментариев нет: