пятница, 13 июня 2008 г.

И настроение улучшается!

link
http://blogs.mail.ru/community/shytniki/607A60FB5193ECA4.html

Остановка. Подходит автобус . Интеллигентного вида человек пропускает всех вперед. Сам пытается зайти последним. И ему дверью придавливет шею.Автобус трогается. Бл*ть!!! Пиз*ец!!! *баный в рот!!! Стой на *уй!!! О*уели пи*арасы!!! Оторвете к *беням же голову!!!Водитель тормозит, открывает дверь. Человек заходит в салон, поправляет галстук и обращается ко всем: Извините. Был напуган.


Едет парень в поезде к невесте. Вдруг с верхней полки свешивается женская ножка. Слово за слово, сошли на станции, завалились в гостиницу. Он посылает невесте телеграмму: "Ехал в поезде, подвернулась нога, лежу в гостинице, обнимаю, целую."

50-летие у жены. Встает муж и произносит тост: : - Я хочу выпить не за твои 50, когда ты кислая как щи, не за твои 40 когда ты была крепкая как коньяк, не за твои 30 когда ты была игривая как шампанское, я пью за твои 20 - когда ты была сочная как персик! Жена обиделась, и произнесла ответный тост: - А я пью не за свои 20, когда я была сочная как персик, но тебе досталась надкусанная, не за свои 30, когда была игривая как шампанское, и тебе доставалась только пена, и не за свои 40, когда я была крепкая как коньяк и ты распивал его на двоих, я пью за свои 50, когда я кислая как щи, а ты рад бы похлебать да нечем..

Один мой знакомый ездил во Францию и попал в тамошний Диснейленд. На буржуйских горках он увидел как перед тем как детишки отправляются в путь они кричат фразу "паписта - фали", заинтересовался, вроде бы слово не француское, да и не английское, подошел к контролеру, спросил мол что детишки кричат каждый раз перед отправлением, на что ему ответили: месяц назад тут русский студент работал, так вот, каждый раз дергая рычаг он кричал - "ПА-ПИЗ-ДОВА-А-ЛИ"!! !

Oднажды, видимо, спросонок, попала мышь в пивной бочонок и в пиве начала тонуть. ²Тону! Спасите кто-нибудь! Я гибну в жигулевском пиве! О, как же смерть моя проста! В 100 раз была бы я счастливей погибнуть в лапах у кота..⌡ ²Ну что ж!⌡ сказал с окна котище. ²Я вытащить могу вас, но вы же превратитесь в пищу!⌡ ²Спаси скорей, иду на дно, В сто раз милей мне смерть на воле⌡ И мышь от смерти в алкоголе была на счастье спасена. Но очутившись в страшных лапах, дрожа до кончика хвоста, пивной распространяя запах, мышь ускользнула от кота. ²Где ваше слово?! Ваша честь!? Вы обещали дать вас съесть.⌡ ²Ах, что Вы?⌡ мышка пропищала. ²Я это спьяну обещала!⌡ Мораль стучится прямо в дверь: Нетрезвой женщине не верь!!!!!!!


Почти в тему
Sony PSP

Комментариев нет: