вторник, 31 марта 2009 г.

реклама на дорогах

Из
http://community.livejournal.com/useless_faq/9448967.html

А мне вот интересно, на кого рассчитаны рекламные растяжки между деревьев в лесу, вдоль автомобильных трасс? Про продажу всякого гравия, дров, угля и иже с ними. По этим трассам народ носится на машинах на нечеловеческой скорости, и про водителя я вообще молчу, но ведь даже пассажирам трудно успеть не то, чтобы записать координаты, но и просто прочесть, что там, собственно, рекламируется. И даже если предположить, что мне нестерпимо позарез нужен песок, дрова и гравий, а так же сруб и печь, то я никогда не смогу записать телефон, обозначенный на этой растяжке. Предполагается, что я развернусь, вернусь, остановлюсь, запишу? Такая реклама работает?

Типа важное
В Сабунчинском районе Баку обнаружен труп бомжа

Комментариев нет: