вторник, 30 сентября 2008 г.

Что делать?

Источник
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/5724306A93D38CD3.html

Что делать? Как быть?
Решила обратиться за советом. Впрочем, история уже давно должна быть мной забыта, но нет. Чувства не умирают.
Эта история произошла со мной полгода назад. На моём жизненном пути повстречался молодой человек, которому я нравилась, который мне нравился. Вместе с ним мы проводили вечера..гуляли..общались..узнавали друг друга.. Всё это происходило ранней весной. Тогда, я перестала замечать время, всё было быстро и чудесно. Мне он нравился и всё как будто так и должно было быть. НО.
Но в один момент он начал меня игнорировать. Причина этого по его словам была лишь в том,что у него стало мало времени на все эти свидания, подарки. Тогда, я очень естественно расстроилась, не знала себе места и всё было не так. И именно в тот момент я поняла,как сильно привязалась к нему и полюби ла, не смотря на то, что провстречались мы с ним всего каких-то пару месяцев.
С того момента прошло лето... и вот теперь. Мы учимся с ним вместе, у меня появился новый молодой человек, который меня любит, да и у меня есть к нему чувства. Но вот тот, тот самый, который в какой-то мере предал меня, но в тоже время он до сих пор живёт в моём сердце, в моих мечтах. какие-то знаки внимания от него? Да, проявляются. Даже ревность проявлялась, когда узнал,что у меня уже новый. Но не знаю остались ли у него чувства ко мне такие какие они остались у меня.
Что хочу? Хочу наверное разобраться в себе. Нужно ли каким-то способом(каким?) вернуть его? или же жить сегодняшним днём, и с сегодняшним парнем?-но как? если я думаю всё о НЁМ. Как полгода всё прошло...но я не могу его забыть, разлюбить. И даже не виню в том, что тогда он меня предал, доставил мне лишней боли, слёз и переживания.
Как же быть?

Комментариев нет: